Почтовый адрес, адрес электронный почты

Почтовый адрес, адрес электронной почты Контрольно-счетной палаты МО «Баяндаевский район»:

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, село Баяндай, улица Бутунаева, дом 2, kspbaynday@yandex.ru

Телефоны для справок: (8 3952) 9-1-34; (8 3952) 9-10-61.

Полномочия Контрольно-счетной палаты:

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального района и мэру муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Думой муниципального района с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;

14) мониторинг исполнения бюджета муниципального района;

15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального района и нормативными правовыми актами Думы муниципального района.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального района, а также организаций, использующих имущество, находящееся в собственности муниципального района;

2) в отношении организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.

Перечень законов и иных нормативно-правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции контрольно-счетного органа

1. Конституция Российской Федерации

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации

3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

6. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»

7. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"

8. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

9. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

10. Закон Иркутской области N 150-ОЗ от 28.12.2012 «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области»

11. Устав муниципального образования «Баяндаевский район»

12. Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Баяндаевский район», утвержденное решением Думы муниципального образования «Баяндаевский район» от 04.10.2011 № 21/5