01.06.2022Энергия идей
Примите участие в конкурсе
предпринимательских инициатив «Энергия идей»
18 мая стартовал федеральный конкурс бизнес-проектов «Энергия идей»
Заявки принимаются до 18 августа 2022 года
Попробовать свои силы могут жители всех регионов России
Общий инвестиционный фонд конкурса — 75 млн рублей
Помимо финансирования, проекты-победители получат от GS Group
экспертную и организационную поддержку.
Конкурс «Энергия идей» — отличная возможность реализовать вашу перспективную идею на конкретной площадке, попробовать себя в роли предпринимателя и в дальнейшем тиражировать успешный опыт.
Для участия необходимо представить проекты в сферах микро-, малого или среднего бизнеса, которые могут быть реализованы в Калининградской области.
Конкурс состоит из трех этапов:
1. В первом туре участники отправляют организаторам описание идеи проекта;
2. Во втором — готовят подробный бизнес-план на основе предложенной идеи;
3. В третьем участники защищают бизнес-планы перед жюри.
В его составе — представители фонда поддержки предпринимательства Калининградской области, администрации Гусева и холдинга GS Group.
По итогам трех туров будут выбраны победители в четырех номинациях:
• «Уверенный старт» (микропредприятия) — до 5 победителей, 3 млн руб. на каждый проект
• «Перспектива» (малый бизнес) — до 3 победителей, 10 млн руб. на каждый проект
• «Бизнес-прорыв» (средний бизнес) — возможен 1 победитель, 30 млн руб. на проект
• «Время возможностей» — возможен 1 победитель, объем финансирования индивидуальный,
в зависимости от потенциала конкретного проекта
Участвуйте и побеждайте!
подробнее об условиях, а также оставить заявку на участие можно на сайте http://gs-energy.ru
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила программу, которая позволяет в рамках одного полиса получить комплексную страховую защиту сразу от нескольких рисков. По новой программе «Защита на любой случай» по одному полису можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая либо выбрать ту комбинацию этих рисков, которая актуальна для каждого конкретного клиента.
Таким образом, клиенты самостоятельно выбирают наполнение полиса, включая только те риски, которые для них наиболее актуальны. Это не просто удобно, но и выгодно: при выборе двух рисков клиентам предоставляется выгода 10%, трёх —15%. Если у клиента есть подписка СберПрайм, клиент получит дополнительную выгоду 10%, и тогда совокупная выгода может достичь 25%.
Благодаря единому полису страхователь освобождается от необходимости отслеживать срок действия трёх полисов, ограничиваясь одним. Пока оплачивать можно раз в год, но в ближайшее время появится возможность его оформления по подписке с ежемесячной или ежеквартальной оплатой. Оформить полис и выбрать его наполнение клиенты могут в любом офисе Сбера.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Система одного окна удобна для потребителя: всё можно сделать сразу и в одном месте. Благодаря комплексной программе "Защита на любой случай" клиенту больше не нужно оформлять несколько отдельных полисов по разным программам. Мы надеемся, что это повысит интерес россиян к страхованию, ведь зачастую именно необходимость вводить одни и те же данные при покупке разных программ мешает своевременно оформить или пролонгировать нужные страховые продукты. В перспективе мы планируем расширить объём рисков, которые можно включить в полис, и предоставить клиентам возможность защитить все сферы жизни, — так программа станет ещё удобнее».
Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка:
«Сбер постоянно работает над совершенствованием и развитием клиентского сервиса и продуктов. Запуск программы "Защита на любой случай" от СберСтрахования — первый шаг для формирования единого страхового полиса, который будет наполнен различными опциями, необходимыми клиенту. Оформить такой полис уже можно в нашем территориальном банке, а наши менеджеры готовы проконсультировать по всем вопросам, связанных с программой».
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.
ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 31,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.
07.05.2022Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует:
В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее - Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее - Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».
На основании изложенного операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления Уведомления об обработке персональных данных.
В большинстве случаев Операторами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области, не соблюдаются требования об уведомлении Управления либо не представляются сведения о внесении изменений, что приводит к нарушению вышеуказанных требований законодательства в сфере персональных данных.
С формой, рекомендациями и образцами заполнения уведомления и информационного письма можно ознакомиться на сайте Управления по адресу: http://38.rkn.gov.ru (https://38.rkn.gov.ru/personal-data/p17866/p6355/p8751/).
Кроме того, разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Консультации можно получить по телефонам: 8 (3952) 43-66-15, 43-66-14 или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, каб. 10.
04.05.2022Информирование общественности о проведении общественных слушаний оценки воздействия на окружающую среду проекта «Установление квоты добычи охотничьих ресурсов, предполагаемых к изъятию в предстоящем сезоне охоты 2022-2023 годов на территории Баяндаевского
Администрация муниципального образования Баяндаевский район планирует проведении общественных слушаний оценки воздействия на окружающую среду проекта «Установление квоты добычи охотничьих ресурсов, предполагаемых к изъятию в предстоящем сезоне охоты 2022-2023 годов на территории Баяндаевского района» Иркутской области (далее – Проект). Заказчиком Проекта является министерство лесного комплекса Иркутской области (ИНН 3808170859/КПП 380801001, юридический адрес: 664011, г. Иркутск, улица Горького, дом 31, контактный телефон / факс 335-981, ОГРН 1073808028194, ОКВЭД 84.11.21, ОКПО 87031816, ОКТМО 25701000). Разработчиком Проекта является отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (664007, г. Иркутск-7, улица Тимирязева, дом 28, почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, улица Горького, дом 31, контактный телефон 209-536). Общественные слушания по Проекту будут проведены 16 мая 2022 года в 11:00 час. по адресу: с.Баяндай., ул.Бутунаева 2 актовый зал, первый этаж. Администрация муниципального образования является органом, ответственным за организацию общественных слушаний по Проекту. С целью учета общественного мнения в течение 30 дней с даты настоящей публикации материалы по Проекту доступны для ознакомления и подготовки замечаний и предложений в письменной форме в общественной приемной, расположенной по адресу: с.Баяндай., ул.Бутунаева 2 актовый зал, первый этаж. контактный тел 9-12-40 и адрес электронной почты baynadm@yandex.ru Часы работы общественной приемной ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 17-00 час. Приглашаем желающих граждан, общественные организации принять участие в общественных слушаниях.
25.04.2022Несанкционированный пал сухой растительности запрещён законом
В настоящее время пал сухой растительности, особенно на сельскохозяйственных угодьях, носит массовый характер и является распространённым у населения методом очистки земель от прошлогодней растительности.
Между тем, несанкционированный пал сухой растительности в приближающийся пожароопасный период создаёт реальную угрозу повреждения и уничтожения лесных насаждений, жилых домов, зданий, сооружений и иных объектов экономики, а также здоровью и жизни людей.
Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479, запрещают выжигание сухой травянистой растительности, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населённых пунктов.
Нарушение установленных запретов влечёт административную либо уголовную ответственность в зависимости от степени наступивших вредных последствий.
Так, административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая в зависимости от обстоятельств его совершения и размера причиненного ущерба может повлечь назначение наказания в виде административного штрафа:
для граждан - от 2 до 5 тыс. руб.
для должностных лиц - от 6 до 50 тыс. руб.;
для предпринимателей - от 20 до 60 тыс. руб.;
для юридических лиц - от 150 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Кроме того, за указанные деяния законом предусмотрена возможность административного приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц на срок до 30 суток.
Неосторожное уничтожение или повреждение огнём чужого имущества на сумму свыше 250 тысяч рублей является преступлением, предусмотренным ст. 168 УК РФ и влекущим наказание до 1 года лишения свободы.
Согласно Правилам пожарной безопасности в лесах, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614, со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах, в числе прочего запрещается:
использовать открытый огонь (костры, паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни) в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;
бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло, в т.ч. стеклянные бутылки, банки и др.;
оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы в не предусмотренных специально для этого местах;
заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим.
Административная ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах установлена ст. 8.32 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 1 млн. руб.
Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности влечёт наступление уголовной ответственности по ст. 261 УК РФ с назначением наказания до 4 лет лишения свободы. При этом 05.04.2022 вступают в силу внесённые в ст. 261 УК РФ изменения, согласно которым уголовную ответственность повлечёт причинение ущерба лесным насаждениям в значительном размере, то есть превышающем 10 тыс. руб.
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О пожарной безопасности» граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану, до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушению пожаров, оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров.
В связи с этим Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура призывает граждан проявлять бдительность и в случае обнаружения фактов пала сухой растительности и пожаров в лесах незамедлительно сообщать о них в уполномоченные экстренные службы по телефонам «01», «101» и «112». Следует отметить, что вызов экстренных служб бесплатен, а позвонить на номер «112» можно с мобильного телефона даже в том случае, если в телефоне не установлена SIM-карта или на счету абонента отрицательный баланс.
Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура
В целях недопущения нарушения функционирования веб-сайтов (порталов) государственных органов и организаций Российской Федерация, а также компрометации размещаемой на них информации рекомендуется принять следующие дополнительные меры защиты информации: 1. Обеспечить размещение информационной инфраструктуры, на которой функционируют веб-сайты (порталы), на территории Российской Федерации. 2. Для корректной работы веб-сайтов (порталов) обеспечить использованием DNS-серверов, размещенных на территории Российской Федерации. Также убедиться в отсутствии в цепочке серверов различных публичных иностранных серверов (например, DNS forwarding 8.8.8.8). 3. Обеспечить применение отечественного регистратора, который управляет доменными именами веб-сайтов (порталов). 4. В случае использования для публичных ресурсов основных доменных зон (например, .com, .org и других иностранных доменных зон), перейти на использование отечественной доменной зоны .ш. 5. Провести инвентаризацию информационных ресурсов на предмет использования иностранного программного обеспечения, включая облачные решения, мессенджеры, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), средства коллективной работы, офисное программное обеспечение, интегрированную среду разработки (IDE). В случае наличия таких решений разработать план по переходу на отечественные аналоги. 6. Обеспечить создание локальных хранилищ дистрибутивов программного обеспечения и используемого программного обеспечения с открытым исходным кодом.
Анализ сведений об угрозах безопасности информации, проводимый специалистами ФСТЭК России в условиях сложившейся обстановки, показывает, что зарубежными хакерскими группировками осуществляется подготовка к проведению компьютерных атак на информационную инфраструктуру Российской Федерации, направленных на эксплуатацию известных уязвимостей, используемых для удаленного доступа, и внедрения вредоносного кода в открытое программное обеспечение. В целях предотвращения реализации указанных угроз безопасности информации считаем необходимым принять следующие дополнительные меры по защите информации: 1. В свободно распространяемые библиотеки для разработки программнообеспечения с использованием репозитория программных модулей прш (в частности, Vue.js) встраивается вредоносный код при их загрузке/обновлении с российских IP-адресов. В качестве компенсирующих мер при организации разработки программного обеспечения с использованием npm-модулей может быть создан собственный прш -сервер, содержащий доверенные версии библиотек. При проверке библиотек рекомендуется обращать внимание на последние внесенные изменения, в частности, участки кода, влияющие на выполнение программы в зависимости от установленного часового пояса. Учитывая изложенное, необходимо принять следующие дополнительные меры защиты информации по обеспечению защиты информации в объектах информационной инфраструктуры при эксплуатации в них иностранного и открытого программного обеспечения, также модулей, плагинов, библиотек (далее - программное обеспечение): перед установкой программного обеспечения на объект информационной инфраструктуры рекомендуется проверять его на предмет наличия вредоносного программного обеспечения; перед установкой программного обеспечения на объект информационной инфраструктуры рекомендуется проверить корректность его работы на макете или тестовом стенде (при наличии); при проверке библиотек рекомендуется обращать внимание на последние внесенные изменения, в частности, участки кода, влияющие на выполнение программы в зависимости от установленного часового пояса, например: "country": { "code": "RU", ■ НИ'.1 /шло л ш 1телЬны I л * V , • •. . ‘ *< • ч - л ' И V" ‘• " ПЯ' Н' Н<Л' " П 2 "name": "Russia", t»ipM . f * If 2. Доступ нарушителей к объектам информационной инфраструктуры осуществляется через систему удаленного доступа к рабочему столу средств вычислительной техники, в частности через незащищенный VNC-ccpaep. Для поиска систем удаленного доступа нарушители используют системы поиска доступных Интернет-ресурсов shodan.io. В целях предотвращения возможности использования систем удаленного доступа для реализации угроз безопасности информации необходимо ограничить доступ к системам удаленного доступа из сети Интернет. В случае невозможности ограничения удаленного доступа из сети Интернет необходимо осуществлять такой доступ с использованием VPN-сетей. 3. Выявлены факты внедрения вредоносного программного обеспечения в свободно распространяемое программное обеспечения (например, в пакетах node-ipc, WordPress плагин Mistape, filestash и другие пакеты). Учитывая изложенное, необходимо принять следующие дополнительные меры защиты информации: при установке обновлений открытого программного обеспечения проверить их на предмет наличия вредоносного программного обеспечения; при проверке обновлений открытого программного обеспечения рекомендуется обращать внимание на последние внесенные изменения, в частности, участки кода, влияющие на выполнение программы в зависимости от установленного часового пояса; рекомендуется устанавливать обновления программного обеспечения только после их тестирования на макете или тестовом стенде (при его наличии).
По результатам мониторинга угроз безопасности информации в сети «Интернет», проводимого ФСТЭК России, зарубежными хакерскими группировками осуществляется подготовка к проведению компьютерных атак на информационную инфраструктуру Российской Федерации, направленных на получение конфиденциальной информации, а также на нарушение функционирования и вывод из строя информационной инфраструктуры органов государственной власти Российской Федерации. Предполагается, что проведение компьютерных атак планируется осуществлять через внедрение в обновления иностранного программного обеспечения вредоносного программного обеспечения. При этом распространение обновлений с вредоносными вложениями может осуществляться через центры обновлений (официальные сайты) разработчиков иностранного программного обеспечения, размещаемые в сети «Интернет». Указанные компьютерные атаки, а также угрозы безопасности информации планируется осуществлять через программное обеспечение компании Microsoft, MongoDB, а также «фишинговые» электронные письма, содержащие вредоносные вложения. В целях предотвращения реализации угроз безопасности информации, направленных на утрату доступа к информации, содержащейся в государственных информационных системах, а также на объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, считаем необходимым принять следующие дополнительные меры по защите информации: обеспечить создание резервных копий защищаемой информации, обрабатываемой в системе управления базами данных MongoDB; запретить возможность обработки и хранения защищаемой информации в облачных сервисах MongoDB Atlas; отключить возможность автоматического обновления программного обеспечения компании Microsoft. Кроме того, отмечаем, что участились случаи рассылки с адреса электронной почты norep!y@mvd msk.ru вредоносного вложения с наименованием файла «Федеральный Антивирус Аврора.ехе». В целях предотвращения заражения вредоносным программным обеспечением считаем необходимым не открывать письма с указанного электронного адреса.
Уважаемые жители нашего района, пройдя на портал Объясняем.рф вы имеете возможность задать вопросы и обратиться за разъяснениями по наиболее острым социально-экономическим вопросам . Одна из задач ОБЪЯСНЯЕМ.РФ –противодействие распространению недостоверных данных и опровержение ложной информации.
18.03.2022Прокуратура Баяндаевского района информирует!
Осторожно, мошенники!
Остерегайтесь мошенников, выдающих себя за работников банка. Одной из самых распространенных схем в настоящее время является звонок из банка с сообщением о возможной потере денежных средств клиентом и необходимости перевода денежных средств на так называемые «безопасные» или «специальные» счета.
Не сообщайте никому номера своих банковских карт, счетов и паролей. Не перечисляйте деньги на неизвестные счета и номера телефонов, деньги могут украсть. Проверяйте любую информацию самостоятельно, обращаясь в банк лично или по официальным телефонам банка.
При попытке мошенничества обращайтесь в отдел полиции № 1 (дислокация с. Баяндай) МО МВД России «Эхирит-Булагатский».
Будьте бдительны!
16.03.2022Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует:
В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее - Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее - Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».
На основании изложенного операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления Уведомления об обработке персональных данных.
В большинстве случаев Операторами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области, не соблюдаются требования об уведомлении Управления либо не представляются сведения о внесении изменений, что приводит к нарушению вышеуказанных требований законодательства в сфере персональных данных.
Кроме того, разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Консультации можно получить по телефонам: 8 (3952) 43-66-15, 43-66-14 или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, каб. 10.
09.03.2022Публичное мероприятие
Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
· собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
· митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
· демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
· шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
· пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
Телефон для получения консультации по вопросам организации и проведения публичного мероприятия 89500979985, Кащеев Евгений Михайлович, заместитель мэра МО «Баяндаевский район»
Порядок организации и проведения публичных мероприятий устанавливается Федеральным Законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Текст закона приводится в прилагаемом файле.
10.02.2022Уважаемые жители и гости Баяндаевского района!
МЧС России по Иркутской области призывает всех неукоснительно соблюдать правила пожарной безопасности в зимний период. В связи с понижением температур, нередко происходят пожары при неправильной эксплуатации печного отопления, перегрузки электрической сети из-за подключения нерассчитанного числа отопительных приборов. Регулярно следите за электрохозяйством в доме, не применяйте неисправные электрические приборы или с повреждениями, не оставляйте топящиеся печи без присмотра, следите за своевременным ремонтом отопительных печей и дымовых каналов. Основными причинами пожаров по сей день остаются отсутствие противопожарной разделки на потолочном перекрытии в местах прохождения дымового канала, некачественная противопожарная разделка, отопительные печи с прогарами в корпусе печи и дымоходах, неисправное электрооборудование, оставление электроприборов без присмотра, которые не могут и не должны находиться в круглосуточном режиме работы. Также, опасными для жизни становятся такие действия людей, как курение дома в нетрезвом виде, курение на кровати и в других неположенных местах. Так, 16.01.2022г. во время пожара в двухквартирном доме в селе Захал Эхирит-Булагатского района погибли мужчина 1963 года рождения и женщина 1974 года рождения. Осмотр места происшествия показал, что наиболее вероятной причиной возникновения пожара послужило неосторожное обращение с огнем при курении. И такие случаи по нашему району и Иркутской области неоднократны.
В период с 03.02.2022 по 06.02.2022 отмечено резкое ухудшение оперативной обстановки, погибло 6 человек, в том числе 2 детей, 1 ребенок получил травму. Пожары произошли в Качугском районе, д. Тимирязева (с гибелью 2-х детей и 2-х травмированных, в том числе один ребенок); Зиминский район, с. Покровка, (с гибелью 1 человека); г. Усть-Кут (с гибелью 1 человека); г. Свирск, ул. Черемховская (с гибелью 1 человека); Зиминский район, с. Филипповск, ул. Терешкова, (с гибелью 1 человека).
МЧС призывает граждан проявлять ответственность при применении отопительных печей и электрооборудования. Не оставлять детей одних дома и не позволять им осуществлять надзор за печами. Соблюдая правила пожарной безопасности, вы сохраняете безопасность себе, вашим близким, вашему имуществу.
Государственный инспектор УОБО по пожарному надзору Туртугешев Р.А.
08.02.2022Опасное и заразное заболевание нодулярный дерматит КРС
Нодулярный дерматит относится к одним из наиболее тяжёлых кожных заболеваний животных. До недавнего времени этот недуг считался территориальным, который встречается на Африканском континенте и близлежащих территориях, однако за последние несколько лет инфекции удалось широко распространиться вглубь Евразии.
Нодулярный дерматит крупного рогатого скота (кожная бугорчатка, кожно-узелковая сыпь, узелковая экзантема, ЗУД- заразный узелковый дерматит) - это сложное инфекционное заболевание, встречающееся как у крупного рогатого скота, так и овец и свиней. Инфекция является достаточно заразной, поэтому мгновенно распространяется среди животных, а также оказывает серьёзные последствия для организма животных. Болезнь сопровождается лихорадкой, отеком подкожной соединительной ткани и органов, образованием кожных узлов, поражением глаз, слизистой оболочки дыхательного и пищеварительного трактов. Переносчиком данного заболевания являются инфицированные животные, животные вирусоносители, кровососущие насекомые и человек. Смертность скота от поражения узелковым дерматитом составляет до 95%.
После заражения животных нодулярным дерматитом уже через 48 часов на коже шеи, груди, живота, паха, конечностей, головы, вымени животных образуются плотные круглые или несколько вытянутые узелки с плотной поверхностью. В дальнейшем пораженные участки кожи либо отмирают, либо превращаются в язвы, это зависит от тяжести течения болезни. Животное может болеть бессимптомно, являясь разносчиком заболевания.
Всего одно больное животное за 10–14 дней способно заразить всё поголовье и стать причиной настоящей эпидемии. Болезнь с трудом поддается лечению. Наиболее часто болезнь осложняется трахеитом, пневмонией и сопровождается затрудненным дыханием. После выздоровления животное является вирусоносителем в течение 1 года.
В 2021 году нодулярный дерматит был обнаружен в Кяхтинском, Бичурском, Мухоршибирском, Тарбагатайском и Иволгинском районах Республики Бурятия. В ходе ликвидации инфекционного заболевания в нескольких районах Бурятии было уничтожено путем сожжения более двух тысяч голов скота.
Таким образом, нодулярный дерматит может нанести значительный экономический ущерб животноводческим хозяйствам и соблюдение ветеринарных правил при содержании и разведении животных будет являться надежной профилактикой возникновения и массового распространения инфекции среди сельскохозяйственных животных.
Отдел государственного надзора в области обращения с животными по Эхирит-Булагатскому, Баяндаевскому, Качугскому, Жигаловскому, Боханскому, Осинскому и Усть-Удинскому районам службы ветеринарии Иркутской области
25.01.2022Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует
В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее - Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее - Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».
На основании изложенного операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления Уведомления об обработке персональных данных.
В большинстве случаев Операторами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области, не соблюдаются требования об уведомлении Управления либо не представляются сведения о внесении изменений, что приводит к нарушению вышеуказанных требований законодательства в сфере персональных данных.
Кроме того, разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Консультации можно получить по телефонам: 8 (3952) 43-66-15, 43-66-14 или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, каб. 10.