Формы обращений, принимаемых к рассмотрению Контрольно-счетной палатой МО «Баяндаевский район»

Формы обращений, принимаемых к рассмотрению

Контрольно-счетной палатой МО «Баяндаевский район»

1. Обращение - направленное в Контрольно-счетную палату письменное предложение.

2. Заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или юридического лица.

3. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты.

4. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Контрольно-счетной палаты.

5. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.